8 800 350-5354 Регионы
+7 495 268-0548 Москва

Бизнес органайзер

Карманный помощник для больших проектов

Вы руководитель или планируете им стать, у вас МНОГО ЗАДАЧ и ОГРАНИЧЕНО ВРЕМЯ? Тогда наш уникальный бизнес органайзер создан для вас!

Купить логичный и удобный карманный помощник

Мы создали для вас уникальный продукт — бизнес-органайзер.

В Консом ГРУПП, мы одновременно управляем крупными проектами в области IT и АСУ ТП.

Мы консолидировали опыт 25 лет успешной работы и реализации более 1500 проектов.

В среднем, один руководитель проекта, ведет до 5 проектов разных уровней сложности.

На основе лучших практик и рекомендаций наших руководителей проектов, мы смогли объединить наш опыт в удобный, практичный и логичный органайзер для бизнеса.

Мы объединили стратегию с тактикой, долгосрочные планы на 3 ГОДА и оперативное решение вопросов сегодня
Размер блокнота создан в соответствии с рекомендациями учёных, в котором ВСЕ СТРАНИЦЫ работают на ВАШИ ПРОЕКТЫ
Мы разделили блокнот на РАБОЧИЕ БЛОКИ, сохранив его СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ
Каждый день, вживую, вы видите как ваши ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ действия ведут вас к исполнению СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

БИЗНЕС-ОРГАНАЙЗЕР РАБОТАЕТ ВСЁ ВРЕМЯ

ДОРОГА К УСПЕХУ С БИЗНЕС-ОРГАНАЙЗЕРОМ

ПОРЯДОК В ДЕЛАХ — УСПЕХ В ЖИЗНИ

Вы сможете КОНТРОЛИРОВАТЬ БАЛАНС между объёмом работ, рисками, временем, ресурсами и качеством

У вас получится наглядно РАНЖИРОВАТЬ задачи от краткосрочных до глобальных и наоборот

АДАПТИРОВАТЬ ПЛАНЫ и подходы по мере исполнения проекта

Вы НЕ УПУСТИТЕ статус исполнения текущих задач

Будете отслеживать РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ своей работы по конкретным показателям

Мудрости

Автор

Юрий Николаевич Волщуков

Волщуков Юрий Николаевич

Основатель online-школы "Мастерская руководителя проектов" Кандидат технических наук, доцент университета. Более 30 лет работает в области автоматизации производственной деятельности предприятий, осуществляя как оперативное, так и стратегическое управление проектами. Имеет практический опыт управления различными проектами с командой от 5 до 100 человек. Имеет свыше 50 публикаций в отечественной и международной прессе по вопросам создания информационных систем в области автоматизации производственной деятельности предприятий.

оформить Заказ

Форма заказа для юридического лица Форма заказа для физического лица Форма для заказов физическим лицам временно недоступна. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. Приносим свои извинения!
Количество
  • 1
  • 5
  • 10
  • 20
  • 30
При заказе от 30 блокнотов скидка рассчитывается в индивидуальном порядке

ОТЗЫВЫ

Радостева Анастасия, директор Студии "Писатель"

photo

Мы параллельно ведем несколько проектов. Часть входящую информацию приходится оперативно фиксировать. Компьютер не всегда под рукой, интернет бывает не везде, чтобы подключиться к облаку или файлообменнику. Листы из-за объёма и перемещений теряются. Типовой ежедневник не дает возможность структурировать и ранжировать данные. Много времени тратится на поиск нужных данных. Единственное решение, что за много лет меня лично устроило, это бумажный многофункциональный бизнес-органайзер.

Рекомендую всем без исключения. Очень простой в использовании, а главное – удобный. Он ведет вас как личный помощник по краткосрочным и перспективным задачам, каждый день отмечая успехи, позволит итоги за день, неделю, месяц, квартал и год. Даже при желании у вас не получится забыть сделать важный звонок или не выполнить поставленную задачу. Более того, это нужный подарок для всех, кому желаете добра и процветания.